Защита индивидуальных проектов в филиале
Защита индивидуальных проектов в филиале
В период с 28 по 30 мая 2019 года в филиале в группах 1 курса проводилась защита индивидуальных проектов по учебным дисциплинам общеобразовательного цикла: физике, химии, математике, русскому и английскому языкам.
Руководителями проектов выступили преподаватели общеобразовательных дисциплин: Новикова Елена Николаевна, Лаптева Лидия Алексеевна, Фетисова Надежда Николаевна, Пешина Татьяна Николаевна, Садилова Людмила Николаевна.
Обучающиеся 1 курса в течение 6 месяцев собирали и обрабатывали необходимую информации по выбранной теме, проводили исследования и социальные опросы, создавали презентации.
Интересные проекты были представлены обучающимися по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования с точки зрения профильной учебной дисциплины – физики. Педагоги отметили уверенную защиту, интересный материал проекта Агеева Вячеслава по теме «Жидкие кристаллы как основа развития современных технологий», также выступление Маслова Дмитрия по теме « Оптические явления в природе». Темы индивидуальных проектов обучающихся Казанцева Сергея, Феденева Александра содержали материалы посвящены 150-летию открытия Периодического закона химических элементов Дмитрия Ивановича.
Практикоориентировнанный подход в выборе тем и выполнении проекта нашел отражение в группе М-11ф профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, руководитель Фетисова Надежда Николаевна. Бикмурзин Роман произвел исследование и расчеты по теме «Выгодно ли держать корову?», Кузнецова Александра защитила проект по теме «Проценты в нашей жизни».
С 2018 года в филиале проводится защита индивидуальных проектов по дисциплине «Английский язык», руководитель проектов Садилова Людмила Николаевна. Обучающиеся в количестве 12 человек по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам защитили проекты на английском языке, лучшие проекты - Лысенин Артем «Умный дом», Романов Сергей «Глобальные экологические проблемы».
Члены комиссии оценивали грамотно выстроенное выступление, наличие электронной презентации , продукта проекта, качество оформления работы, грамотные и полные ответы на вопросы, уровень сложности работы.
Уровень подготовки и выполнения работ в нынешнем учебном годы выше, чем в предыдущем, 80% обучающихся получили оценки «хорошо « и «отлично».
Надеемся, что знания, навыки исследовательской работы,которые приобрели обучающиеся пригодятся в выполнении рефератов, докладов, выпускной квалификационной работе.